Илья Муромец Урок повторения и контроля Святые земли Русской. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС. Знать народные песни, музыкальные традиции родного края, народные музыкальные инстру-. Исполняют мелодические интервалы с использованием ручных знаков. Пение хоровых партий по нотам. МР3-диски Понимать, что музыка является своеобразным выразителем человеческих чувств Уметь сопоставлять, сравнивать, объединять общим понятием различные жанры музыки 21 Музыкальные портреты.

Добавил: Mezitilar
Размер: 52.88 Mb
Скачали: 91458
Формат: ZIP архив

Форма урока — ролевая игра.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ ПО ФГОС КЛАССЫ

Знакомство с фортепианной клавиатурой: Российский общеобразовательный портал — http: Будут сформированы коммуникативные универсальные учебные действия на основе развития эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения. Применение простых интервалов и мажорного и минорного трезвучий в аккомпанементе к пройденным хоровым произведениям в партиях металлофона, ксилофона, синтезатора. Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов.

Освоение программы позволит обучающимся принимать активное участие в общественной, концертной и музыкально-театральной жизни школы, города, региона. Художественный контекст выход за пределы музыки.

  ЧАК ПАЛАНИК ОБОЖЕННЫЕ ЯЗЫКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Комментарии (0)

Введение детей в мир духовной жизни людей. Определяют и сравнивают характер, настроение и средства музыкальной выразительности мелодия, ритм, темп, тембр, динамика в музыкальных произведениях. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства.

В песне учащиеся играют на воображаемой скрипке.

Библиотека

Восприятие и воспроизведение звуков окружающего мира во всем многообразии. Край, в котором ты живешь. Главная мелодия 1-й части. Контрастные образы внутри одного произведения. Формирование правильной певческой установки и певческого дыхания.

Композитор — исполнитель — слушатель.

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета во 2 классе. Мусоргского; Прогулка; Тюильрийcкий сад. Песня как отражение истории культуры и программу различных народов мира. К концу второго класса учащиеся должны знать: Подготовка и разыгрывание прогромму, фольклорных композиций, театрализация хоровых произведений с включением элементов импровизации.

Ария, речитатив, песня, танец и др. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение русских народных песен, танцев, инструментальных наигрышей разных жанров.

Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях. Нравственные подвиги святых земли Русской княгиня Ольга, князь Владимир, князь Александр Невский, преподобные Сергий Радонежский и Илья Муромецих почитание и восхваление.

  ЛОПАТИНА СКАЗКИ О БУКВАХ И СЛОВАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа по музыке 1- 4 класс

Музыкальные инструменты русского народа — свирели, дудочки, рожок, гусли. Исполнять изученные песни в форме командного соревнования. Исполнение простых ансамблевых дуэтов, трио; соревнование малых исполнительских групп.

Библиотечный фонд книгопечатная продукция. Развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства. Русские, украинские народные песни. Определять настроение картины, цветовую палитру, особенности композиции, основную идею песни.